Блог

Печати и штампы — основные инструменты, подтверждающие легитимность справок и других документов, выражающие корпоративную идентичность.

Чтобы сократить затраты времени на оформление документов, которые требуется визировать подписью директора, можно использовать факсимиле.

Штампы с логотипом на заказ позволяют обозначить подлинность товара и сообщить покупателю о том, что он имеет дело с профессионалом.

С внедрением цифровой печати в полиграфии у бизнеса появилась возможность заказывать печатную продукцию небольшими тиражами.

Календарь

Сейчас, когда интернет-реклама доминирует в маркетинговых стратегиях, печатная реклама может показаться архаизмом.

Айдентика

Айдентика — это набор визуальных и смысловых элементов, которые делают бренд узнаваемым и отличительным.

Печать листовок

Листовки являются неотъемлемым инструментом маркетинга и коммуникации. Их используют для рекламы или информирования о событиях.

Печать меню

Ключевую позицию среди маркетинговых инструментов занимает полиграфия. Позволяет охватить широкую аудиторию, сформировать стиль, повысить узнаваемость фирмы, уровень доверия.

Печать программ

Выпуская книги или буклеты, вы заинтересованы в качестве и оптимальной цене. Вот 10 пунктов, которые приблизят вас к цели.

Печать буклетов

Чтобы сотрудничество с типографией было продуктивным, важно составить грамотное техническое задание.

Визитки

Визитка — самопрезентация, без которой сложно представить деловой этикет. На небольшой карточке размещают ключевую информацию о человеке или компании.

Буклет «Печатного Элемента»

Буклет предназначен для функций маркетинга и отличается от другой полиграфии конструктивным исполнением.

Календарь

Календари считаются одним из самых эффективных инструментов рекламы.

Что нужно знать о типографии: как выбрать?

Значительная часть маркетинга перешла в онлайн, однако это не значит, что эпоха печатной продукции закончилась.

Листовка

Рекламные листовки и флаеры не требуют больших вложений, но являются одним из самых действенных средств для привлечения целевой аудитории.

Буклет

Ризография — это метод изготовления печатной продукции, который используется для того, чтобы быстро растиражировать материал на бумажном носителе.

Этикетки

Неотъемлемый элемент упаковки товара — этикетка. Основное назначение изделия — привлечение внимание клиентов.

Буклет

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов являются буклеты. Они способны ярко и образно в короткие сроки заинтересовать клиента в вашем продукте.

Виды переплётов

Для того, чтобы скрепить большое количество бумажных листов, есть несколько способов: можно положить листы в папку, скрепить скобой.

Наклейки с QR-кодом

Наклейки с QR-кодом — это относительно новая форма распространения информации о товарах и услугах.

Цвет Peach Fuzz

В мире дизайна, интерьерного оформления, трендовые оттенки и цвета определяют настроение новых коллекций и визуальные предпочтения клиентов.

В набор послепечатных процессов для большинства видов продукции наряду с резкой и скреплением входит фальцовка и биговка.

Календарь с логотипом фирмы относится к вещам, которыми пользуются и на которые смотрят очень часто.

Промо одежда — отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемой торговой марке.

Печать на кружках становится все более популярной, ведь использование современных технологий дает возможность наносить на поверхность кружки логотип компании, рисунок, надпись.

Каталог

Четко выраженный корпоративный стиль всегда увеличивает лояльность потенциальных покупателей.

Экопечать

Не осталась в стороне и полиграфия: всё большую популярность приобретает экопечать. Рассмотрим ее особенности.

Листовки

Склонить покупателя к желанию себя порадовать можно с помощью POS-материалов. Они помогают заинтересовать клиента и выделить продукт из общей массы.

Изготовление печатей в СПб

Любой владелец бизнеса сталкивается с необходимостью приобрести печать: неважно, какое именно направление деятельности у фирмы, подлинность документов нужно подтверждать печатью.

Каталог с мягкой обложкой

Обложка — это «лицо» любого каталога, поэтому к ее разработке стоит отнестись максимально ответственно.

В этой статье остановимся на следующем историческом витке — появлении и развитии УФ-печати.

Отделка — это вариант обработки поверхности изделия. В области печати отделка используется для создания уникального дизайна для заказываемых материалов.

Бумага для цифровой печати должна соответствовать ряду требований, рассмотрим их.

Стикеры — это популярные графические элементы рекламы. Их заказывают для разной продукции.

Подготовка файлов для печати брошюр в типографии является важным этапом создания качественного печатного материала.

Самым быстрым способом изготовления полиграфии является цифровая печать в типографии.

123_16

Печати и штампы организации имеют важное юридическое значение. Ими заверяются документы, бланки, протоколы.

В маленьких компаниях хранят несколько печатей, в крупных организациях их десятки. Но со временем они изнашиваются. Печати, датеры, факсимиле — для безотказной работы устройств за ними нужно ухаживать.

Оригинально оформленные брошюры, напечатанные в типографии, привлекут внимание и вызовут интерес. Даже в том случае, если товар или услуги неуникальны.

Цифровая печать — это метод, когда краски наносятся напрямую на поверхность. С его помощью можно изготовить даже небольшой тираж, от 1 экземпляра.

Цифровая печать стала популярной благодаря своей скорости и качеству. Типографии, которые специализируются на данной технологии, предоставляют и дополнительные услуги.

С помощью технологий струйного и лазерного метода во время цифровой печати происходит нанесение изображения на поверхность непосредственно из электронных файлов.

Цифровая печать (ЦП) — это современный способ нанесения изображения на различные поверхности. Она используется и в узкоспециализированных отраслях, и в повседневных сферах жизни.

Написать рукопись, а потом увидеть ее на книжной полке в магазине — это мечта многих начинающих литераторов. Но после написания произведения, начинается трудоемкий этап: выпуск и публикация.

Цифровая печать — это создание полиграфической продукции с помощью технологий, включая компьютерную графику и печатные устройства. В этой области действуют свои эталоны качества, которые обеспечивают высокое разрешение и помогают создать профессиональное изображение.

UV — это метод, который использует ультрафиолетовое излучение для затвердевания красок или чернил. Этим он отличается от традиционных способов, где краски или чернила сушатся естественным путем.

Визитная карточка — это одна из составляющих бизнес-коммуникации. С помощью нее устанавливается контакт между деловыми партнерами и сообщается информация о компании или человеке.

Оттиски на документах - это часть рабочего процесса деловой компании. В этой статье рассказываем об особенностях создания офисных атрибутов.

Этикетка привлекает покупателей и увеличивает продажи. Красивая упаковка делает вид товара дороже, чем у конкурентов.
Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0