Особенности печати и изготовления календарей
Календари считаются одним из самых эффективных инструментов рекламы. Этот вид полиграфической продукции действует ненавязчиво, а значит способен принести максимальную пользу в продвижении компании. Особенности изготовления настенных, карманных и настольных календарей рассмотрим в статье.
Виды
Самым распространенным типом календаря считаются карманные карточки стандартного размера. Продукция с легкостью помещаются в кошельке, сумке или записной книжке. В рекламных целях заказывают печать карманных календарей с контактной информацией или логотипом компании.
Для настольных календарей чаще выбирают форму пирамидки или домика. Помимо сетки дат, модель может содержать иную полезную информацию. Поэтому изделия находится под рукой и должны выдерживать частые прикосновения. Самый простой тип — это сложенный пополам формат А4. Возможны также домики с перекидными листами, которые крепятся на пружине.
А среди настенных моделей популярен квартальный вариант, состоящий из нескольких блоков, и перекидная модель.
Календари часто выступают в качестве сувенирной продукции и служат корпоративным подарком к различным праздникам.
Выбор материалов
При выборе бумаги следует помнить, что изделие должно служить на протяжении года. В условиях скромного бюджета рекомендуется заказывать печать настенных календарей с логотипом меньшего формата. Лучше придерживаться более лаконичного оформления, но выбрать высокое качество бумаги.
Для печати корпоративных календарей используют офсетную, мелованную или дизайнерскую бумагу.
Мелованная бумага считается универсальным вариантом. Благодаря мелованному покрытию чернила и краска лучше впитываются при изготовлении, что позволяет получить максимальную четкость контуров. Мелованная бумага может оказаться глянцевой или матовой. Каждый вариант будет приятен на ощупь.
Офсетная бумага подходит для крупных и бюджетных тиражей. Обычная текстура — шероховатая. Основным преимуществом офсетной технологии считается стоимость тиража, которая будет меньше за счет выбора бумаги.
А для эксклюзивной продукции выбирают фотобумагу, которая отличается по текстуре, толщине, расцветке. В итоге получается тираж, который выглядит презентабельно и дорого.
Виды печати
Для печати используют следующие технологии:
- офсетная;
- цифровая;
- шелкография.
Офсетный способ выбирают для крупных тиражей от 500 штук. Благодаря этой технологии получается существенно снизить себестоимость единицы продукции. При этом качество готового тиража, цветопередача и четкость не страдают.
Для быстрой печати используют цифровые технологии. К достоинству способа относят возможность корректировки шаблона в процессе изготовления.
Реже применяют метод шелкографии, который позволяет наносить изображение на различные поверхности и печатать сувенирные издания с неограниченным количеством цветов.
Постпечатная обработка
После печати в типографии продолжают готовить тираж. Тип обработки заготовок зависит от итоговых характеристик продукции.
В качестве дополнительных элементов устанавливают бегунок, люверс, численники и шпигели.
При обработке используют лакирование, ламинирование, фальцовку и сборку. Сделать изделия привлекательными можно путем фольгирования или нанесения блесток на отдельные элементы. Эксклюзивности придают путем конгрева, золочения или фигурной высечки.
Заказать печать календарей и имиджевую продукцию в типографии «Печатный элемент» можно по телефону: +7 (812)317-17-23.