Виды визитных карточек: разбираем главные правила создания макета
Визитка — самопрезентация, без которой сложно представить деловой этикет. На небольшой карточке размещают ключевую информацию о человеке или компании: имя, фамилия, должность и контактные сведения.
Почему в деловой среде нельзя обойтись без визитных карточек
Карточка подчеркивает статус владельца и выделяет его на фоне конкурентов.
И это не единственное преимущество визитки:
- Способ сообщить контактные данные и рассказать о работе.
- Доступная реклама без затратных вложений.
- Повышение лояльности клиента.
Использование логотипа или фирменного стиля повышает узнаваемость бренда — один из главных факторов маркетинга.
При помощи оригинального дизайна можно привлечь внимание клиентов или партнеров. Отсюда следует вывод: для печати продающих визиток необходимо использовать качественные материалы и оборудование.
Виды визитных карточек
Визитные карточки можно разделить на несколько категорий:
- В зависимости от материала: картонные, из синтетической бумаги, пластиковые или креативные (из дерева, металла).
- По способу печати: УФ-печать для высококачественной передачи цвета, цифровая, офсетная или метод шелкографии.
- По наличию постпечатной обработки: ламинация (матовая или глянцевая), скругление уголков или тисненный шрифт.
- Односторонние или двусторонние карточки.
- По назначению: личные, деловые и корпоративные.
Количество экземпляров для печати определяет клиент, однако большинство типографий берут минимальный заказ на 100 штук.
Личные визитки
Личные карточки содержат информацию о человеке без указания места его работы. Здесь указывают имя, фамилию обладателя и контакты для связи. Такие визитки используют в неформальных кругах и позволяют обменяться контактами без поиска ручки и бумаги. Например, на дружеских встречах, вечеринках или отдыхе.
Деловые визитные карточки
Деловые визитки используют внутри бизнес-коммуникации, поэтому в них указывают имя, фамилию, номера телефона для связи по рабочим и личным вопросам, электронную почту, должность и сферу деятельности. Подобные карточки могут понадобиться врачам частной и общей практики, предпринимателям, специалистам компаний.
При изготовлении макета визитки важно понимать, что она не должна содержать чрезмерное количество текста. Большой объем подойдет для рекламных буклетов, а на карточке оставляют только контактные данные. Чтобы раскрыть деятельность предпринимателя можно оставить QR-код, ведущий на сайт с информацией или указать ссылку на внешние ресурсы.
Корпоративные визитки
Корпоративные визитки раскрывают сведения о компании:
- Наименование организации.
- Основной вид деятельности.
- Контактные телефоны.
- Электронную почту.
- Адрес офиса и схема проезда.
Различие корпоративных визиток от деловых — отсутствие информации о конкретном человеке. Здесь не указывают личную информацию, а отображают направление компании. Важные составляющие корпоративной визитной карточки — наличие узнаваемого логотипа и ссылка на информационную страницу Интернете.
Деловые визитки дополняют корпоративные и должны быть выполнены в едином стиле. Соблюдение цветовой гаммы, использование логотипа повысят узнаваемость компании.
Дизайнерские визитки
Дизайн карточки выделяет ее владельца среди конкурентов, поэтому для печати дизайнерских визиток потребуется макет. В типографии «Печатный элемент» можно заказать услуги дизайнера. Оставьте информацию о сфере деятельности, укажите пожелания, выберите тип полиграфической продукции и выберите подходящий вариант изделия. По всем вопросам звоните по телефону: +7 (812) 317-17-23.