Зачем нужна печать рекламных флаеров и листовок?

02.03.2024

Рекламные листовки и флаеры не требуют больших вложений, но являются одним из самых действенных средств для привлечения целевой аудитории. Рассказываем, когда эффект от использования рекламных материалов проявляется по максимуму и где лучше всего их распространять. Начнем с ответа на вопрос, который задают многие наши заказчики: в чем отличие двух маркетинговых продуктов друг от друга?

Листовки и флаеры: в чем разница?

На листовочном материале можно увидеть самую разнообразую информацию: о скидках и бонусах, старте акции и ценах на определенный товар, о проведении мероприятия и новостях компании.

Общие задачи рекламной полиграфии листовочного типа:

  • Продвижение бренда.
  • Продвижение продукта-новинки.
  • Стимуляция спроса на существующий продукт, привлечение внимания.
  • Мини-презентация. Информирование о продукте (товар, услуга, творческий проект, мероприятие и др.) либо о деятельности компании.

Причем информированием занимаются не только производственники, фирмы по оказанию услуг или торговые предприятия. Благотворительные фонды, общественные и государственные организации также периодически оповещают население об отдельных аспектах своей деятельности. Но некоммерческие структуры заказывают листовки, а флаеры используют преимущественно в коммерческих целях.

  • Листовка — рекламный или информационный материал для раздачи, напечатанный на одном листе. Формат от А6 до А3, чаще А4 и А5.
  • Флаер — небольшая листовка, которая даёт право предъявителю на получение определенной выгоды (скидка, бонус, подарок, бесплатное посещение мероприятия).

В отличие от сертификатов, флаеры не бывают именными. Формат всегда меньше А4. Самые популярные А7, А6 и евро — 210х99 мм.

Если листовки могут быть насыщены информацией, но на вид абсолютно непритязательны, то при печати скидочного флаера в большинстве случаев важен дизайн. Это своего рода приглашение в закрытый клуб, участие в акции для избранных. Такие материалы в дешёвом исполнении не вызывают доверия, но правильная подача может значительно увеличить запланированную прибыль.

Советы по распространению рекламных листовок

Рекламные листовки и скидочные флаеры помогают масштабироваться, раздвинуть границы влияния. Для ведения бизнеса недостаточно POS-материалов, которые размещают в магазине либо раздают около входа в торговую точку. Но в каких общественных местах можно и нужно раздавать листовочную полиграфию?

Традиционно успеху предприятия способствует исследование целевой аудитории. Например, не стоит рекламировать дорогой парфюм в спальных районах, лучше подобраться поближе к бизнес-центрам и СПА-салонам. Но есть относительно универсальные локации для раздачи, особенно если товар или услуга не обладает высокой специфичностью.

Места для распространения рекламных флаеров и листовок:

  • Остановки общественного транспорта.
  • Неподалеку от точки торговли или места предоставления услуги. Если акция привлекательна, клиент обязательно заинтересуется.
  • Вблизи кинотеатров и кафе, торговых и семейных спортивных центров.
  • В автодорожных заторах подобные вещи читают даже с удовольствием. Но чтобы водитель захотел взять полиграфию в руки, необходим яркий дизайн либо оформленная выразительным шрифтом потенциальная выгода.
  • Почтовые ящики.

Никто не запрещает персонализированную разноску по многоквартирным домам. За отдельными исключениями, оговоренными законодательством РФ. Как и в общественных местах, адресная реклама алкоголя, сигарет и товаров сегмента для взрослых в России не допускается.

Листовка

«Печатный элемент»: помощь на всех этапах

Если у вас есть актуальный по дате или давно задуманный, но нереализованный рекламный концепт листовки или флайера, дизайнер «Печатного элемента» поможет воплотить идею в жизнь. Собирайте для техзадания сделанные наброски, фотографии продукта и изображения логотипа, подробно излагайте концепт в письменном виде. Пишите всё, что считаете важным для понимания вашего замысла: условия и сроки прохождения акции, предоставляемые скидки и т. д.

После проектирования и согласования дизайн-проекта типография «Печатный элемент» в сжатые сроки осуществляет печать рекламных листовок в СПБ или акционных флаеров оговоренным тиражом.

Распространенные варианты исполнения:

  • Минималистичная ризография для бюджетных листовок.
  • Мелованная бумага плотностью 130 и 170 гр/м3 для цифровой или офсетной печати листовок (офсет дешевле на больших тиражах).
  • Мелованная бумага различной плотности или картон для флаеров. Опционально ламинирование и тиснение, покрытие soft touch и УФ-лакирование отдельных зон.

Адрес нашей электронной почты zakaz@el-p.su. Позвонить можно по телефону +7 (812) 317-17-23. 

Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0