Зачем нужна печать рекламных флаеров и листовок?
Рекламные листовки и флаеры не требуют больших вложений, но являются одним из самых действенных средств для привлечения целевой аудитории. Рассказываем, когда эффект от использования рекламных материалов проявляется по максимуму и где лучше всего их распространять. Начнем с ответа на вопрос, который задают многие наши заказчики: в чем отличие двух маркетинговых продуктов друг от друга?
Листовки и флаеры: в чем разница?
На листовочном материале можно увидеть самую разнообразую информацию: о скидках и бонусах, старте акции и ценах на определенный товар, о проведении мероприятия и новостях компании.
Общие задачи рекламной полиграфии листовочного типа:
- Продвижение бренда.
- Продвижение продукта-новинки.
- Стимуляция спроса на существующий продукт, привлечение внимания.
- Мини-презентация. Информирование о продукте (товар, услуга, творческий проект, мероприятие и др.) либо о деятельности компании.
Причем информированием занимаются не только производственники, фирмы по оказанию услуг или торговые предприятия. Благотворительные фонды, общественные и государственные организации также периодически оповещают население об отдельных аспектах своей деятельности. Но некоммерческие структуры заказывают листовки, а флаеры используют преимущественно в коммерческих целях.
- Листовка — рекламный или информационный материал для раздачи, напечатанный на одном листе. Формат от А6 до А3, чаще А4 и А5.
- Флаер — небольшая листовка, которая даёт право предъявителю на получение определенной выгоды (скидка, бонус, подарок, бесплатное посещение мероприятия).
В отличие от сертификатов, флаеры не бывают именными. Формат всегда меньше А4. Самые популярные А7, А6 и евро — 210х99 мм.
Если листовки могут быть насыщены информацией, но на вид абсолютно непритязательны, то при печати скидочного флаера в большинстве случаев важен дизайн. Это своего рода приглашение в закрытый клуб, участие в акции для избранных. Такие материалы в дешёвом исполнении не вызывают доверия, но правильная подача может значительно увеличить запланированную прибыль.
Советы по распространению рекламных листовок
Рекламные листовки и скидочные флаеры помогают масштабироваться, раздвинуть границы влияния. Для ведения бизнеса недостаточно POS-материалов, которые размещают в магазине либо раздают около входа в торговую точку. Но в каких общественных местах можно и нужно раздавать листовочную полиграфию?
Традиционно успеху предприятия способствует исследование целевой аудитории. Например, не стоит рекламировать дорогой парфюм в спальных районах, лучше подобраться поближе к бизнес-центрам и СПА-салонам. Но есть относительно универсальные локации для раздачи, особенно если товар или услуга не обладает высокой специфичностью.
Места для распространения рекламных флаеров и листовок:
- Остановки общественного транспорта.
- Неподалеку от точки торговли или места предоставления услуги. Если акция привлекательна, клиент обязательно заинтересуется.
- Вблизи кинотеатров и кафе, торговых и семейных спортивных центров.
- В автодорожных заторах подобные вещи читают даже с удовольствием. Но чтобы водитель захотел взять полиграфию в руки, необходим яркий дизайн либо оформленная выразительным шрифтом потенциальная выгода.
- Почтовые ящики.
Никто не запрещает персонализированную разноску по многоквартирным домам. За отдельными исключениями, оговоренными законодательством РФ. Как и в общественных местах, адресная реклама алкоголя, сигарет и товаров сегмента для взрослых в России не допускается.
«Печатный элемент»: помощь на всех этапах
Если у вас есть актуальный по дате или давно задуманный, но нереализованный рекламный концепт листовки или флайера, дизайнер «Печатного элемента» поможет воплотить идею в жизнь. Собирайте для техзадания сделанные наброски, фотографии продукта и изображения логотипа, подробно излагайте концепт в письменном виде. Пишите всё, что считаете важным для понимания вашего замысла: условия и сроки прохождения акции, предоставляемые скидки и т. д.
После проектирования и согласования дизайн-проекта типография «Печатный элемент» в сжатые сроки осуществляет печать рекламных листовок в СПБ или акционных флаеров оговоренным тиражом.
Распространенные варианты исполнения:
- Минималистичная ризография для бюджетных листовок.
- Мелованная бумага плотностью 130 и 170 гр/м3 для цифровой или офсетной печати листовок (офсет дешевле на больших тиражах).
- Мелованная бумага различной плотности или картон для флаеров. Опционально ламинирование и тиснение, покрытие soft touch и УФ-лакирование отдельных зон.
Адрес нашей электронной почты zakaz@el-p.su. Позвонить можно по телефону +7 (812) 317-17-23.