Разработка корпоративной продукции: от дизайна до печати
Четко выраженный корпоративный стиль всегда увеличивает лояльность потенциальных покупателей. Безликие торговые точки вызывают недоверие и даже опаску. Любую площадку оживляет и выделяет бренд с соответствующими ему атрибутами. Один из них — корпоративная полиграфия, без которой немыслимо стратегическое продвижение и масштабирование бизнеса. Каждый из печатных продуктов должен содержать логотип и иные отличительные черты фирменного стиля компании.
Общая концепция дизайна фирмы: фиксируем в брендбуке
Брендбук является сводным официальным документом компании, который содержит всё многообразие данных о бренде: миссию, целевую аудиторию, сведения о фирменном стиле.
Элементы фирменного стиля:
- Цветовая гамма.
- Набор шрифтов.
- Товарный знак.
- Графический символ (фирменный знак) бренда.
- Слоган.
- Логотип. Начертание названия компании определенным шрифтом и цветом.
Трио из лого, символа и слогана образует фирменный блок, который зачастую называют логотипом. Минимальный объем логотипа — название, начертанное в цветах компании.
Для выбора цветовой гаммы бренда дизайнеру фирмы следует ориентироваться на пожелания руководителя и на комбинации круга Иттена.
Нужны выразительные решения и акценты? Используйте контрастные триады и комплементарные пары с основным и дополнительным цветами: фиолетовый и желтый, оранжевый и синий, красный и зеленый. Требуется спокойная палитра? Выбирайте одну из аналоговых триад, которые включают соседние оттенки на круге.
Печатная корпоративная продукция
Разновидности корпоративной полиграфии:
- Визитные карточки.
- Деловые ежедневники и планеры.
- Конверты, бланки, формы для ведения отчетности.
- Стикеры и стикерпаки.
- Календари и плакаты.
- Блокноты и альбомы.
- Фирменная упаковка: наклейки и пакеты.
- Флаеры и листовки.
- Буклеты, брошюры, каталоги. Имиджевые, информационные и рекламные.
Всё большую популярность приобретают информационные ежемесячные или квартальные журналы о деятельности предприятия. Для фирм с небольшим оборотом аналогичную роль периодики играют буклеты. Наряду с полезной информацией о продуктах или услугах покупатели узнают о внутренней жизни компании и о планах на будущее. У клиентов возникает чувство причастности к происходящему и лояльность к бренду увеличивается.
Исполнение печати
Для ведения корпоративного бизнеса наша типография предлагает разноплановые решения в различных ценовых сегментах. Для повседневных целей выгодна офсетная печать, уточняйте минимальное количество изделий в партии.
Изготовление имиджевой подарочной полиграфии целесообразно в премиум-оформлении: покрытие soft touch и ламинирование бумаги матовой или глянцевой пленкой, тиснение под лен и крафт-бумага. Постпечатная обработка обложки может включать вырубку и фольгирование, УФ-лакирование и шелкографию.
Технические требования к цифровым макетам, которые мы принимаем в работу, перечислены в статье на главной странице сайта. Оказываем услуги по доработке макетов. Практикуем дизайнерское проектирование и последующее изготовление визиток и других видов брендовой полиграфии в современных трендах.
Отправляйте на почту типографии макет и оставляйте заявку в форме для обратной связи! Доставка заказа стоимостью от 40 тысяч рублей по Санкт-Петербургу бесплатно.