Как буклеты помогают в продвижении бренда?
Буклет — простой, но мощный маркетинговый инструмент, помогающий информировать клиентов об оказываемых услугах или предлагаемых товарах. Представляет собой полиграфическое изделие, имеющее два или более сгибов. Разберем подробнее, как он работает, на что обращают внимание при разработке.
Какие задачи решает распространение буклетов
Если грамотно разработать и распространить буклеты среди целевой аудитории, это положительно скажется на узнаваемости бренда, поможет решить ряд важных задач:
- Увеличить продажи. С помощью маркетингового инструмента потенциальным клиентам удается больше рассказать о предлагаемом продукте или оказываемой услуги. Это приводит к заинтересованности клиентов, увеличению продаж.
- Улучшить имидж организации. За счет создания качественных буклетов удается сделать организацию более узнаваемой на рынке и привлекательной для потенциальных потребителей.
- Продвижение продуктов и услуг на специальных мероприятиях. Полиграфические изделия активно используют на различных выставках и конференциях.
- Привлечь новых клиентов. Если ранее человек не слышал об организации, то, получив буклет, он больше узнает о предлагаемом товаре или оказываемой услуги, их преимуществах.
Создание рекламного буклета
Чтобы полиграфическое изделие принесло максимум пользы, важно заранее определиться, на кого оно ориентировано, какие сведения важны для целевой аудитории. Информация должна соответствовать потребностям ЦА, чтобы вызвать желаемую реакцию. Когда есть определенность и понятное ТЗ, дизайнеру проще разрабатывать концепцию, подбирать оттенки, расставлять акценты. Главная цель создания любых буклетов — побудить потенциального клиента сделать покупку или заказать услугу.
Для создания эффективного буклета стоит учитывать и другие параметры:
- Лаконичность. Первое, что должно зацепить — привлекательный внешний вид. Для удобства восприятия буклет должен быть лаконичным, с предоставленной полезной информацией без лишних деталей, чтобы привлечь внимание, передать основной посыл.
- Выбор шрифта. Он играет важную роль в восприятии буклета, поэтому должен быть понятным, легко читаемым. При этом необходимо, чтобы шрифт соответствовал стилю бренда. Размер должен быть не слишком маленьким и не слишком крупным, чтобы было комфортно читать.
- Выбор изображений. Если в буклете предусмотрены изображения, их количество и размер стоит подбирать таким образом, чтобы общий дизайн не был перегружен. Необходимо соблюдать баланс между текстом и графикой. Это позволит сделать буклет более привлекательным и максимально информативным.
- Верстка. Информацию следует разбить на несколько смысловых модулей. Если объем текста велик, его разделяют на небольшие абзацы. При этом ключевые фразы выделяют (к примеру, ярким оттенком или другим шрифтом). Чтобы информация лучше усваивалась, необходимы заголовки и списки.
- Печатная и постпечатная обработка. Это важные этапы, влияющие на общее восприятие. Выбор используемой бумаги, метода печати и финишные работы способны существенно повысить привлекательность маркетингового инструмента.
Чтобы заказать печать буклетов, достаточно обратиться в надежную компанию «Печатный Элемент». Стоимость услуги доступная: зависит от формата бумаги, блока страниц и типа переплета. На сайте можно подробнее ознакомиться с примерами выполненных работ. Все заказы выполняются четко в указанные сроки. Для оформления заказа можно оставить заявку в онлайн-режиме или связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте.