Особенности дизайна и печати POS-материалов
Импульсивные покупки — важная часть прибыли любого бизнеса. Человек не планировал, но купил товар из-за интересной акции или выгодной скидки. Склонить покупателя к желанию себя порадовать можно с помощью POS-материалов. Они помогают заинтересовать клиента и выделить продукт из общей массы.
Что такое POS-материалы
POS означает point of sales, в переводе это звучит как «точка продаж». Используются такие материалы в зонах контакта покупателя и товара: на входе, в прикассовой зоне и на полках.
Это один из важных инструментов маркетинга. Он не только позволяет выделиться среди конкурентов, подчеркнуть достоинства продукта, но и позаботиться о покупателе. Например, с помощью POS-материалов создают эффектную и удобную навигацию, информируют о выгодных условиях и рассказывают о достоинствах товара.
Варианты изготовления: буклеты, листовки, постеры, баннеры, шелфтокеры и многие другие.
Материалы и печать
Выбор печати будет зависеть от вида рекламной продукции и материала, на который она будет наноситься.
- УФ-печать помогает достичь высоких показателей в износостойкости при фотографическом качестве исполнения. Такие материалы можно размещать даже на улице, ведь рисунок нанесен на пластик, акрил, стекло или дерево. Например, вывески и рекламные стенды.
- Офсетную печать используют, когда необходима печать буклетов или листовок. Она выгоднее для больших партий продукции, по сравнению с цифровой.
- Цифровая печать поможет быстро подготовить вас к акциям и создать малые или средние тиражи рекламных материалов.
- Широкоформатная печать подходит для баннеров, афиш и растяжек. Она обеспечивает высокий уровень нанесения рисунка на большие носители.
Главное требование — это высокое качество материала, чтобы получилось яркое, равномерное и контрастное изображение. Такие изделия будут служить не один год.
Особенности дизайна
Внешнему виду POS-материалов выставляют особые требования. Ведь их главная цель — привлечение внимания покупателей. Именно дизайн становится причиной столь желанных спонтанных покупок.
Необходимо проработать все детали будущего изображения. А именно: цвет, графические детали и шрифты. Рекламные материалы должны не только передавать информацию, но и вызывать доверие потенциального потребителя.
Внешний вид не должен быть слишком пестрым и навязчивым. Это может вызвать обратный эффект: раздражение и неприятные чувства, вплоть до ощущения навязывания.
Текст должен быть емким, понятным и простым для восприятия. Хорошо, если слоганы будут легко запоминаться и вызывать приятные ассоциации.
Типография «Печатный элемент» может помочь вам оформлением рекламной продукции. Мы предлагаем помочь проработать ваш готовый дизайн или создать его с нуля, основываясь на ваших предпочтениях. Мы имеем опыт работы с такими задачами. Варианты исполнения вы можете посмотреть на сайте. Оставляйте заявку на сайте и менеджеры ответят на вопросы.