Из чего складывается стоимость полиграфических услуг?
— Вы не могли бы дать мне Вашу визитку?
— Да, конечно. Здесь все мои контакты, обращайтесь.
И вы протягиваете потенциальному партнёру или заказчику карточку, плотную, оформленную сдержанно и стильно. Шансы, что её потеряют в этот же день, очень велики. Но именно она произведёт первое впечатление на собеседника. Это же касается другой рекламной продукции: брошюр, листовок, каталогов и прочей рекламной полиграфии. Выпуская книги или буклеты, вы заинтересованы в качестве и оптимальной цене. Вот 10 пунктов, которые приблизят вас к цели. Рассказываем, из чего складывается стоимость полиграфических услуг в СПб в компании «Печатный элемент».
1. Выбор типа продукции.
Различные виды печатной продукции имеют разные требования к материалам и технологии печати:
- журналы, брошюры, каталоги, методические пособия;
- рекламная полиграфия: буклеты, листовки, флаеры, открытки, приглашения;
- грамоты, бланки, сертификаты, папки;
- блокноты, календари, этикетки;
- POS- материалы (рекламная продукция).
2. Тираж. Чем он больше, тем дешевле каждая отдельная единица.
3. Формат и размер. Обычно большие форматы требуют особой настройки оборудования, поэтому обходятся дороже. Чтобы вы не ошиблись с форматом, в нашем офисе есть образцы.
4. Вид бумаги и материалов. Сосредоточимся на плюсах и расположим виды бумаги, начиная с самой дешёвой:
- газетная бумага (низкая стоимость, лёгкость, высокая скорость печати);
- офсетная бумага (универсальная, выбор плотности от 60 до 120 г/м²);
- самоклеящаяся бумага (цена варьируется, но обычно она дешевле мелованной бумаги, особенно если это обычная белая самоклеящаяся бумага; легко наносится на различные поверхности);
- мелованная бумага (более гладкая и яркая, чем офсетная, отлично передаёт цвета);
- картон (высокая прочность и долговечность);
- переплетная бумага (долговечная, подходит для папок и обложек книг);
- дизайнерская бумага (эстетическая привлекательность).
5. Цвет и сложность печати. Выполняем чёрно-белую или цветную печать. Стоимость увеличивается при использовании специальных эффектов, таких как лакировка, тиснение, фольгирование и другие.
6. Переплёт. Понадобится для многостраничной продукции, например, книг, каталогов или альбомов.
Выбираем тип скрепления:
- Файловая скоба (та, что мы привыкли видеть в степлере). Подходит для продукции до 50 страниц из неплотной бумаги. Преимущество — низкая стоимость.
- Пружина или спираль. Дороже скобы. Толщина скрепляемого материала ограничена размером пружины. Главные плюсы: легко разворачивается на 360 градусов, подходит для ежедневно используемых документов. Минусы: менее долговечна, шумное перелистывание.
- Термопереплёт — термоклеевое соединение в специальной обложке. Более дорогой способ, так как требует специального оборудования. Но зато прочный, долговечный и презентабельный.
7. Послепечатная обработка. Это дополнительная обработка: резка, сборка, ламинирование или высечка (пробиваем дырочку на ценнике, например).
8. Сроки выполнения. Если сроки поджимают, то придётся доплачивать.
9. Дизайн и предпечатная обработка. Вы можете прийти со своим макетом или воспользоваться услугами нашего дизайнера. Важно помнить, что грамотный дизайн — один из факторов успеха печатной продукции. Корректировка, согласования и подготовка к печати также потребуют времени.
10. Доставка. Может быть включена стоимость заказа.
Опираясь на этот план, вы сможете пошагово продумать свой заказ. Составьте и запиши все пожелания к продукту и приезжайте к нам. Так, вы сэкономите своё время и получите свой заказ в максимально короткие сроки. Компания «Печатный элемент» оказывает полиграфические услуги в Санкт-Петербурге с профессиональной точностью и по разумным ценам.