Способы печати этикеток

Неотъемлемый элемент упаковки товара — этикетка. Основное назначение изделия — привлечение внимание клиентов. Применяется как инструмент маркетинга: позволяет презентовать организацию. С его помощью можно повысить узнаваемость компании, расширить целевую аудиторию. Чтобы этикетка справлялась с задачами, она должна быть информативной, яркой, оригинальной. Современные технологии позволяют создавать этикетки из разных материалов и выбирать методы послепечатной обработки.

Виды

Дизайн, форма этикетки подбирается по типу продукции. Для одних товаров важно, чтобы ярлык сохранял яркость, для других — не деформировался.

Этикетки классифицируются по нескольким признакам:

  • материалу изготовления: бумажные и синтетические;
  • типу нанесения: постоянные и съемные;
  • оформлению: чистые и заполненные.

Популярностью пользуются самоклеящиеся изделия. Могут быть в виде рулонов, на полимерной основе. Особенность первых в адгезионном слое, который получают из каучуков (хлоропреновых, акриловых). В начале удаляется защитная бумага, после чего ярлык наносится на поверхность.

Знаки на полимерной основе изготавливают из полиэтилена, полипропилена. Рисунок находится на внутренней стороне, благодаря чему не стирается даже в условиях влажности.

Наиболее сложными в изготовлении являются термоусадочные ярлыки. Но и достоинств у них много: защищают упаковку от разрыва; не поддаются воздействию температуры, влаги; принимают форму тары, скрывая недостатки; отличаются высокой площадью.

Этикетки

Способы печати

Этикетки используются в разных сферах. У постоянных изделий прочный клеевой слой. Съемные знаки можно удалить через некоторое время. Такой вариант удобно использовать при рекламных акциях, сезонных распродажах.

Чтобы привлечь внимание и заинтересовать покупателя, дизайнеры используют разные способы печати:

  • флексография;
  • термопечать;
  • цифровая и офсетная печать;
  • горячее тиснение.

Методы нанесения изображений отличаются друг от друга. Это позволяет подобрать подходящий вариант для конкретного типа изделия.

Наиболее востребована цифровая печать этикеток, обеспечивающая красочность получаемых изображений. Главные преимущества метода: экономическая эффективность, оперативность, гибкость, вариативность. Это выгодный вариант для малых, средних тиражей. Данный способ не требует использования печатных форм. Рисунок переносится на носитель с помощью принтера. Материалом может выступать бумага, пластик, ткань и другие. Такие возможности метода делают его универсальным при нанесении текстовой, графической информации на этикетки. 

Флексография является рулонным методом и выполняется непрерывно, что позволяет напечатать максимальный объем в короткие сроки.

Термопечать подходит для скоропортящихся продуктов. Такие ярлыки не проявляют устойчивость к внешнему воздействию, склонны к стиранию.

Термотрансферная печать будет выгодной при малых тиражах — до пары тысяч штук.

Чтобы заказать цифровую печать этикеток в типографии «Печатный элемент», заполните форму обратной связи на сайте. С вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем вопросам. 

Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0