Разработка корпоративной продукции: от дизайна до печати

Четко выраженный корпоративный стиль всегда увеличивает лояльность потенциальных покупателей. Безликие торговые точки вызывают недоверие и даже опаску. Любую площадку оживляет и выделяет бренд с соответствующими ему атрибутами. Один из них — корпоративная полиграфия, без которой немыслимо стратегическое продвижение и масштабирование бизнеса. Каждый из печатных продуктов должен содержать логотип и иные отличительные черты фирменного стиля компании.

Общая концепция дизайна фирмы: фиксируем в брендбуке

Брендбук является сводным официальным документом компании, который содержит всё многообразие данных о бренде: миссию, целевую аудиторию, сведения о фирменном стиле.

Элементы фирменного стиля:

  • Цветовая гамма.
  • Набор шрифтов.
  • Товарный знак.
  • Графический символ (фирменный знак) бренда.
  • Слоган.
  • Логотип. Начертание названия компании определенным шрифтом и цветом.

Трио из лого, символа и слогана образует фирменный блок, который зачастую называют логотипом. Минимальный объем логотипа — название, начертанное в цветах компании.

Для выбора цветовой гаммы бренда дизайнеру фирмы следует ориентироваться на пожелания руководителя и на комбинации круга Иттена.

Нужны выразительные решения и акценты? Используйте контрастные триады и комплементарные пары с основным и дополнительным цветами: фиолетовый и желтый, оранжевый и синий, красный и зеленый. Требуется спокойная палитра? Выбирайте одну из аналоговых триад, которые включают соседние оттенки на круге.

Печатная корпоративная продукция

Разновидности корпоративной полиграфии:

  • Визитные карточки.
  • Деловые ежедневники и планеры.
  • Конверты, бланки, формы для ведения отчетности.
  • Стикеры и стикерпаки.
  • Календари и плакаты.
  • Блокноты и альбомы.
  • Фирменная упаковка: наклейки и пакеты.
  • Флаеры и листовки.
  • Буклеты, брошюры, каталоги. Имиджевые, информационные и рекламные.

Всё большую популярность приобретают информационные ежемесячные или квартальные журналы о деятельности предприятия. Для фирм с небольшим оборотом аналогичную роль периодики играют буклеты. Наряду с полезной информацией о продуктах или услугах покупатели узнают о внутренней жизни компании и о планах на будущее. У клиентов возникает чувство причастности к происходящему и лояльность к бренду увеличивается.

Каталог

Исполнение печати

Для ведения корпоративного бизнеса наша типография предлагает разноплановые решения в различных ценовых сегментах. Для повседневных целей выгодна офсетная печать, уточняйте минимальное количество изделий в партии.

Изготовление имиджевой подарочной полиграфии целесообразно в премиум-оформлении: покрытие soft touch и ламинирование бумаги матовой или глянцевой пленкой, тиснение под лен и крафт-бумага. Постпечатная обработка обложки может включать вырубку и фольгирование, УФ-лакирование и шелкографию.

Технические требования к цифровым макетам, которые мы принимаем в работу, перечислены в статье на главной странице сайта. Оказываем услуги по доработке макетов. Практикуем дизайнерское проектирование и последующее изготовление визиток и других видов брендовой полиграфии в современных трендах.

Отправляйте на почту типографии макет и оставляйте заявку в форме для обратной связи! Доставка заказа стоимостью от 40 тысяч рублей по Санкт-Петербургу бесплатно.

Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0