Особенности дизайна и печати POS-материалов

Импульсивные покупки — важная часть прибыли любого бизнеса. Человек не планировал, но купил товар из-за интересной акции или выгодной скидки. Склонить покупателя к желанию себя порадовать можно с помощью POS-материалов. Они помогают заинтересовать клиента и выделить продукт из общей массы.   

Что такое POS-материалы

POS означает point of sales, в переводе это звучит как «точка продаж». Используются такие материалы в зонах контакта покупателя и товара: на входе, в прикассовой зоне и на полках. 

Это один из важных инструментов маркетинга. Он не только позволяет выделиться среди конкурентов, подчеркнуть достоинства продукта, но и позаботиться о покупателе. Например, с помощью POS-материалов создают эффектную и удобную навигацию, информируют о выгодных условиях и рассказывают о достоинствах товара.

Варианты изготовления: буклеты, листовки, постеры, баннеры, шелфтокеры и многие другие.  

Материалы и печать

Выбор печати будет зависеть от вида рекламной продукции и материала, на который она будет наноситься. 

  1. УФ-печать помогает достичь высоких показателей в износостойкости при фотографическом качестве исполнения. Такие материалы можно размещать даже на улице, ведь рисунок нанесен на пластик, акрил, стекло или дерево. Например, вывески и рекламные стенды.
  2. Офсетную печать используют, когда необходима печать буклетов или листовок. Она выгоднее для больших партий продукции, по сравнению с цифровой.
  3. Цифровая печать поможет быстро подготовить вас к акциям и создать малые или средние тиражи рекламных материалов. 
  4. Широкоформатная печать подходит для баннеров, афиш и растяжек. Она обеспечивает высокий уровень нанесения рисунка на большие носители. 

Главное требование — это высокое качество материала, чтобы получилось яркое, равномерное и контрастное изображение. Такие изделия будут служить не один год. 

Листовки

Особенности дизайна

Внешнему виду POS-материалов выставляют особые требования. Ведь их главная цель — привлечение внимания покупателей. Именно дизайн становится причиной столь желанных спонтанных покупок. 

Необходимо проработать все детали будущего изображения. А именно: цвет, графические детали и шрифты. Рекламные материалы должны не только передавать информацию, но и вызывать доверие потенциального потребителя. 

Внешний вид не должен быть слишком пестрым и навязчивым. Это может вызвать обратный эффект: раздражение и неприятные чувства, вплоть до ощущения навязывания. 

Текст должен быть емким, понятным и простым для восприятия. Хорошо, если слоганы будут легко запоминаться и вызывать приятные ассоциации. 

Типография «Печатный элемент» может помочь вам оформлением рекламной продукции. Мы предлагаем помочь проработать ваш готовый дизайн или создать его с нуля, основываясь на ваших предпочтениях. Мы имеем опыт работы с такими задачами. Варианты исполнения вы можете посмотреть на сайте. Оставляйте заявку на сайте и менеджеры ответят на вопросы.

Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0