• Главная
  • О нас
  • Блог
  • 6 способов уникального оформления брошюр при печати в типографии

6 способов уникального оформления брошюр при печати в типографии

Количество информации в мире увеличивается в геометрической прогрессии. Это заставляет мозг игнорировать лишнее. Как преподнести свою компанию и выгодно отстроиться от конкурентов? Или анонсировать ближайшее мероприятие так, чтобы заинтересовались потенциальные покупатели?

Оригинально оформленные брошюры, напечатанные в типографии, привлекут внимание и вызовут интерес. Даже в том случае, если товар или услуги неуникальны. Имея креативный дизайн обложки и переплета, эти книжечки зацепят взгляд и побудят узнать, что скрывается внутри.

Зачем нужна брошюра. Отличие от буклета

«Реклама — двигатель торговли», — до сих пор не потерявшая своей актуальности фраза. Печатная продукция является одним из инструментов для привлечения потребителей. Если включить в рекламную кампанию брошюры, которые привлекательно выглядят, это увеличит ее эффективность и охват аудитории.

Буклет состоит из одного или двух листов плотной бумаги, которые не имеют креплений, а сгибаются. Брошюра — несколько листов с текстом и изображениями, скрепленные или склеенные между собой.

Брошюра

Виды брошюр

Информационные

Выполнены в сдержанных оттенках. Бюджет на их изготовление небольшой, так как применяется более дешевая бумага и простой дизайн. Описывают товара, его свойств и характеристики.

Формирующие имидж бренда

Продвигают образ компании. Знакомят с деятельностью организации, освещают продукцию или услугу. Подчеркивают их достоинства перед конкурентными. Рассказывают о достижениях и выполненных проектах. 

Рекламные

Привлекают «холодных» клиентов, «подогревают» действующих и побуждают их к дальнейшим действиям: позвонить, написать, купить. Выглядят броско и ярко.

Уникальные способы оформления брошюр при печати

Пестрота, разнообразие шрифтов и изображений скорее оттолкнут, чем привлекут. Экспериментируя с красками, формами, размерами, бумагой, можно добиться уникальности.

  1. Применение цветового градиента. На нейтральном или белом фоне палитра цветов будет смотреться ярко и необычно. Не стоит увлекаться количеством тонов, так как дизайн будет аляпистым.
  2. Наложение цветов. Изображения на фоне затемняются однотонным, а текст выделяется ярким колором. Игра на контрасте притягивает внимание.
  3. Создание разных форм и размеров. Необычные, в форме треугольника, или ромба, выглядят оригинально и стильно.
  4. Использование однородных по стилю и цвету изображений и фотографий. Таким образом они звучат в унисон с контентом и концепция приобретает гармонию.
  5. Выбор переплета. Брошюрование пружинами или кольцами выглядит презентабельно и стильно. Вкупе с яркой обложкой бросается в глаза и визуально запоминается.
  6. Перфорирование страниц. Высечка на обложке привлекает внимание, но эффектно она смотрится и на следующих страницах. Главное соблюсти пропорции, дизайн и смысл посыла.

Наша типография выполняет заказы на печать брошюр как в обычном, так и срочном порядке. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что назначенные сроки будут выдержаны даже при срочной печати брошюр. Просто позвоните по телефону +7 (812) 317-17-23 и мы вам поможем.

Свяжитесь с нами
Для осуществления заказа вы можете приехать, позвонить или написать нам e-mail, также вы можете отправить нам сообщение прямо с сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Ваше имя
E-mail *
Контактный телефон
Сообщение *
Введите текcт, указанный на картинке

© Типография «Печатный Элемент», 2011 -  2024

Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина 24, к.3
пн - пт с 10-00 до 18-30
logo_futer0